Аппаратура управления шахтными дорогами УМД
Аппаратура управления шахтными дорогами УМД предназначена для дистанционного управления грузолюдскими подвесными монорельсовыми дорогами длиною до 2000 м при скорости движения дороги не более 2,1 м/с и автоматизированного управления моноканатными дорогами длиною до 2000 м при скорости каната не более 1,4 м/с.
Функциональные возможности
Аппаратура УМД обеспечивает:
- автоматическую подачу перед пуском звукового сигнала, слышимого по всей длине дороги, а также кодовую сигнализацию с пультов управления и пультов сигнализации;
- дистанционное управление реверсивным электрическим приводом монорельсовой дороги и тормозным устройством кратковременным или непрерывным воздействием на линию оперативного управления;
- автоматизированное управление электрическим приводом моноканатной дороги при управлении по кабелю и из любой точки по длине дороги при управлении по голым проводам;
- местное управление приводом дороги машинистом по сигналам кондуктора с исключением возможности одновременного дистанционного и местного управления приводом;
- автоматическую подачу перед пуском звукового сигнала, слышимого по всей длине дороги, а также кодовую сигнализацию с пультов управления и пультов сигнализации;
- оперативную остановку дороги с пультов управления и пультов сигнализации с автоматической подготовкой схемы к новому пуску, а также остановку дороги из любой точки трассы движения с блокировкой, не допускающей повторного пуска до снятия сигнала «стоп» с места остановки; автоматическое аварийное отключение привода дороги при: обрыве или коротком замыкании линии оперативного управления, линии сигнализации и экстренной остановки или цепи датчика скорости; проезде конечных площадок схода; опускании или подъеме натяжных грузов соответственно ниже или выше установленной величины; касании натяжной кареткой концевых выключателей; срабатывании выключателей в тормозных устройствах; обрыве или коротком замыкании цепи датчика скорости;
- автоматическое аварийное отключение привода дороги при увеличении или уменьшении на 25% от номинальной скорости каната;
- нулевую защиту напряжения питания в пультах управления (ПУ) или пультах сигнализации (ПС).
Условия эксплуатации
Аппаратура управления шахтными грузолюдскими подвесными монорельсовыми и моноканатными дорогами УМД может применяться в шахтах, опасных по газу или пыли, при температуре окружающей среды от -5 до +35°C, относительной влажности до 100% при +35°C.
Комплект поставки
Аппаратура выпускается для управления дорогами длиной по 1,2 км и 2 км.
Наименование пульта | Длина дороги | |
1,2 км | 2 км | |
Пульт управления ПУ-1 | 1 шт. | 1 шт. |
Пульт управления ПУ-2 | 1 шт. | 1 шт. |
Пульт сигнализации ПС | 1 шт. | 2 шт. |
Параметр | Значение | ||
---|---|---|---|
ПУ-1 | ПУ-2 | ПС | |
Уровень и вид взрывозащиты | РВ IB Иа С | РВ IB Иа С | РВ 3B Иа |
Степень защиты | IP54 | IP54 | IP54 |
Напряжение питания (частотой 50 Гц) | 36 В | 36 В | 127, 380, 660 В |
Потребляемая мощность, не более | 8 В·А | 10 В·А | 20 В·А |
Продолжительность предупредительного звукового сигнала | 5 - 10 с | – | – |
Выдержка времени на подачу сигнала отключения привода дороги, не более при: | |||
- увеличении скорости каната на 25% от номинальной | 2 с | – | – |
- уменьшении скорости каната на 25% от номинальной | 6 с | – | – |
- контроле продолжительности пуска дороги | 8 с | – | – |
- обрыве или замыкании линии оперативного управления или сигнализации и экстренной остановки | 1 с | – | – |
- обрыве или замыкании цепи датчика скорости | 2 с | – | – |
Регулируемая продолжительность привода моноканатной дороги | 5 ... 25 мин | – | – |
Сопротивление линии оперативного управления, не более | – | 200 Ом | – |
Сопротивление линии сигнализации и экстренной остановки, не более | – | 300 Ом | – |
Габаритные размеры | 360 x 360 x 180 мм | 390 x 390 x 190 мм | 420 x 400 x 400 мм |
Масса | 19 кг | 12 кг | 37 кг |
Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом
+7(495)156-48-48 order@hefren.ru117218, Москва, ул. Дмитрия Ульянова, 42